Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

МОУ СОШ № 2 Тимашевского района в 2007-2008 учебном году

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2006-2007 учебный год

Значение

на 2007-2008 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

сельское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

А № 050676 регистрационный номер 502/02 01-М от 06.05.2006 г.

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

ОСО № 000659 от 27 февраля 2002 г.

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

352721 Тимашевский район,

станица Медвёдовская,

улица Ленина 56

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http://www.vtoraia shkola.narod.ru

1.8.

Электронная почта

Наименование

School12@tim.kubannet.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

Центр развития детей и юношества;

Филиал детской спортивной школы;

Филиал детской музыкальной школы.

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Филиал детской спортивной школы г.Тимашевска

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

Ул. Ленина

Ул. Профессиональная

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

ДОУ № 24

ДОУ № 25

ДОУ № 21

ДОУ № 24

ДОУ № 25

ДОУ № 21

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

Дом культуры

Детская игровая площадка

2.6.

Другие

Перечень

а/ф Нива, Медведовский мясокомбинат

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

757

782

3.1.1.

сирот

%

1.45

1.15

3.1.2.

опекаемых

%

1.58

1.4

3.1.3.

детей-инвалидов

%

1.18

0.89

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

355

451

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

6

5

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

нет

нет

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

6

5

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

14

8

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

10

8

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

128/254

179/359

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

22/71

25/80

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

135/268

123/251

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

10/20

9/18

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

61

84

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

68

63

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

61

69

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

61

66

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

73

60

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

91

79

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

104

99

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

59

106

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

41

62

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

73

27

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

62

71

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

754

786

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

1 класс

социально-гуманитарный

 

2 класса

социально-гуманитарный,

филологический

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

нет

нет

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

нет

нет

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

нет

нет

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

нет

1 класс

казачий

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

23,56

25,35

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

УО администрации Тимашевского района, утвердившим Устав МОУ СОШ № 2;

положение о педсовете МОУ СОШ №2 (с изм. и дополнениями), утв. директором школы от 11.01.07г. 

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

УО администрации Тимашевского района, утвердившим Устав МОУ СОШ № 2;

положение о попечительском совете  МОУ СОШ №2 (с изм. и дополнениями),  утв. директором школы от 01.09.06г.    

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

УО администрации Тимашевского района, утвердившим Устав МОУ СОШ № 2; положение о  МОУ СОШ №2 (с изм. и дополнениями), утв. директором школы от 11.01.07г.     

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

нет

УО администрации МО Тимашевский район, утвердившим  Устав МОУ СОШ № 2;

положение об управляющем совете МОУ СОШ №2, утв. директором школы от 18.12.2006г

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

УО администрации Тимашевского района, утвердившим Устав МОУ СОШ № 2;

положение о родительском комитете  МОУ СОШ №2 (с изм. и дополнениями),  утв. директором школы от 01.09.05г.     

4.6.

другие органы: Школьный парламент

Кем и когда утвержден

нет

Референдумом учащихся МОУ СОШ № 2 02.12.2007г.

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

46

44

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

43

41

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

39

37

 

- средне – специальное

Человек

4

4

 

неполное высшее

Человек

нет

нет

 

студенты Вузов

Человек

2

1

 

среднее общее

Человек

нет

нет

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

52

54

 

первая квалификационная категория

%

38

36

 

вторая квалификационная категория

%

5

5

 

разряды 7-12

%

5

5

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

нет

2

 

до 5-ти лет

%

нет

нет

 

5-10 лет

Человек

11

10

 

10-15 лет

Человек

11

10

 

15-20 лет

Человек

7

7

 

свыше 20 лет

Человек

15

13

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

0

2

 

25-30 лет

%

0

0

 

30-35 лет

%

0

0

 

35-40 лет

%

29

29

 

40-45 лет

%

25

24

 

45-50 лет

%

22

22

 

50-55 лет

%

13

13

 

женщины свыше 55 лет

Человек

3

3

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

1

1

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

нет

нет

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

4

4

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

3

3

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

1

1

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

 

 

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

1

1

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

 

 

 

Муниципальный тур

Человек

1

1

 

Краевой тур

Человек

1

нет

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

нет

нет

 

Главы муниципального образования

 

нет

нет

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

30

38

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

30

38

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

30

38

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

2

24

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

да

да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

нет

нет

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

да

да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

да

да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

да

да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

да

да

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

да

да

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

нет

да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

41

55

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

36

48

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

16

10,5

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

3

9

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

251

87

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

1

7

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

754

112

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

нет

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

да

да

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

да

да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

0

1

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

2,5 руб

6 руб.

 

- муниципальный бюджет

Сумма

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

10 руб.

13

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

нет

нет

 

- 7-10 лет

нет

нет

 

- 11-17 лет

нет

нет

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

нет

нет

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

669

 

в 1-4 классах

Человек

177

263

 

в 5-9 классах

Человек

279

316

 

в 10-11 классах

Человек

76

90

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

нет

нет

 

в 1-4 классах

Человек

нет

нет

 

в 5-9 классах

Человек

нет

нет

 

в 10-11 классах

Человек

нет

нет

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

10

10

 

в 1-4 классах

Человек

10

15

 

в 5-9 классах

Человек

нет

16

 

в 10-11 классах

Человек

нет

4

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

25

19

 

со 100% оплатой

Человек

25

19

 

с 50% оплатой

Человек

нет

нет

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

 

в 1-4 классах

Человек

 

в 5-6 классах

Человек

нет

нет

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

 

в 1-4 классах

Человек

181

274

 

в 5-9 классах

Человек

285

407

 

в 10-11 классах

Человек

78

98

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

5/6

5/6

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1 – 11 классы

1 – 11 классы

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

2бв 3б 4аб классы

2бв 3бв 4б классы

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

2 ноября-

9 ноября

3 ноября-

10 ноября

 

зимние

Дата начало/дата окончание

28 декабря –

9 января

28 декабря –

9 января

 

весенние

Дата начало/дата окончание

22 марта –

1 апреля

21 марта –

31 марта

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

1 июня –

31 августа

1 июня –

31 августа

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

- на оплату труда работников

%

79

91,1

- на материальные затраты

%

21

8,9

7.1.2.

Установление долей ФОТ

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

70

82,6

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

23

13,4

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

7

4

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

13,2

15,3

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

11,8

9,7

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

2,49

3,98

7.1.6.

Бюджет ОУ на финансовый год[1],  в том числе:                                            14555,7                               18816,2

- Услуги связи

тыс.рублей

63,0

101,0

- Транспортные услуги

тыс.рублей

1,0

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

542,6

869,2

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

30,0

20,0

- Кап. ремонт здания(ремонт ограждения)

тыс.рублей

108,0

119,9

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

70,0

1008,2

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

241,2

1028,7

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

201,8

350,0

7.1.7.

Получение грантов, премий (побед нац проэкта и модерн)

тыс.рублей

1416,3

513,7

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

190,4

200,6

Платные услуги

91,1

195,6

8. Результаты учебной деятельности[5]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

- Функциональное чтение

- овладение компьютером

-

%

 

 

 

98

50

 

 

 

99

90

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

1-4 классы

5 классы

6 классы

7 классы

8-9 классы

10-11 классы

%

 

 

 

 

 

85

79

73

60

53

55

 

 

 

 

 

87

78

76

65

61

58

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

 

 

98,3

100,7

 

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

 

 

102,3

94,2

 

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

57

59

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

31

28

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

0

0

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

15

10

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

14

7

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

1

1

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

нет

нет

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

5

9

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

5

7

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

1

2

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

нет

1

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

54

47

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

21

26

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

11

20

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

нет

нет

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

нет

социально-филологический - 46

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье при  поступлении в 1й класс школы

- с понижением остроты зрения,

-  с дефектом речи,

- со сколиозом,

- с нарушением осанки

%

 

 

1,2

0,7

0,3

1,3

 

 

0,9

0,5

0,5

1

 

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

46

45

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

0,3

0,2

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

18

23

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

212

506

 

в ОУ

Кол-во

0

0

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

212

345

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

40

65,4

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

Русский язык для поступающих в ВУЗы

Математика для поступающих в ВУЗы

Английский язык для поступающих в ВУЗы

Компьютерная грамотность

Подготовка к 1 классу

 

Русский язык для поступающих в ВУЗы

Математика для поступающих в ВУЗы

Английский язык для поступающих в ВУЗы

Компьютерная грамотность

Подготовка к 1 классу

У порога школы  /с субботним пребыванием в школе/

Общефизичекая подготовка;

 

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

Филиал ГОУ НПО ПУ № 17 г. Тимашевска;

МЦРТДиЮ;

Детские дворовые площадки;

ДЮСШ г. Тимашевска;

ДЮСШ ст. Медведовской (филиал Краснодарской ДЮСШ);

Федерация карате г. Тимашевска;

Филиал Тимашевской художественной школы;

Филиал Тимашевской музыкальной школы.

 

Филиал ГОУ НПО ПУ № 17 г. Тимашевска;

МЦРТДиЮ;

Детские дворовые площадки;

ДЮСШ г. Тимашевска;

ДЮСШ ст. Медведовской (филиал Краснодарской ДЮСШ);

Федерация карате г. Тимашевска;

Филиал Тимашевской художественной школы;

Филиал Тимашевской музыкальной школы.

 

12.2.

Направления сотрудничества

 

Дополнительное образование школьников

Дополнительное образование школьников

 

 

 

 

 


 

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

МОУ СОШ № 2 Тимашевского района в 2007-2008 учебном году

 

 

II. Аналитическая часть

 

1. Краткий анализ положительных результатов работы общеобразовательного учреждения в отчетном году

Успешность работы школы подтверждается тенденцией увеличения количества обучающихся в сравнении с прошлым учебным годом  (на 32 ученика), школа усиливает свои позиции как социокультурный центр станицы.

Школа на протяжении последних 8 лет удерживает традиционно высокий процент качества обученности учащихся. Все выпускники 11-х классов успешно выдержали итоговую аттестацию, все претенденты на  медали получили их:

 золотую   – Навицкас Диана, Семенова Ольга;

ссеребряную – Яценко Наталья, Ткачева Инна, Скражиновский Максим, Ковырялин Евгений. 

Это стало возможным благодаря

üзначительному улучшению материального оснащения учебно-воспитательного процесса;

üнеуклонному росту профессионализма и педагогического мастерства учителей;

üэффективному использованию обновленной материальной базы школы;

ü широкому и результативному  применению новых образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, все большим количеством учителей;

üсовершенствованию системы подготовки школьников к государственной итоговой и промежуточной аттестации;

üсозданию комфортных условий обучения детей с повышенным уровнем учебной мотивации.

В школе накапливается опыт профильного обучения. На основе рекомендаций школьного психолога и осознанного выбора учащихся и их родителей под руководством классных руководителей организована работа профильных классов:

2006-2008 годы – класс социально-гуманитарного профиля;

2007-2009 годы - класс филологического профиля;

  2008-2010 годы – естественно-математического профиля.

 

Использование компьютерной системы АРМ «Директор» (Аверс) позволяет проводить мониторинг успешности работы учителей и учащихся и обеспечивает гласность его результатов. Подавляющее число учителей добиваются стабильности и роста качества обученности.

 

 

2. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

üтемпы роста процента качества обученности по результатам государственной итоговой аттестации недостаточно велики;

üнедостатоно внимания уделяется развитию творческих способностей школьников с повышенной мотивацией  учебной деятельности;

üнедостаточная результативность участия школьников в конкурсах и олимпиадах;

 

3.     Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.

1. Направить усилия педагогического коллектива на выполнение закона «Об образовании в Российской Федерации» в условиях  ЕГЭ,  профильного обучения,  работы классов с углубленным изучением отдельных предметов.

2. Эффективно использовать условия,  созданные в ОУ для успешной работы по результативному обучению школьников .

3. Формировать навыки проектной и исследовательской деятельности, творческие способности   учащихся в классах с повышенной мотивацией к обучению.

4. Внедрять новые педагогические технологии и методики, в том числе  информационные, в учебный процесс , ведущийся в классах для детей с высоким уровнем мыслительных процессов.

5. Вести  работу над общешкольной методической проблемой  «Повышение качества индивидуальных достижений учащихся на основе использования современных педагогических технологий».

Продолжить самообразовательную деятельность каждого учителя в рамках данной проблемы.

6. Совершенствовать систему мероприятий, направленных на укрепление и охрану здоровья, защиту жизни учащихся.

7. Предупреждать совершение преступлений и правонарушений. Развивать воспитательную работу, широко привлекая родительские комитеты, активизируя детское самоуправление. Определяя главенствующую роль  военно-патриотического воспитания, формировать и развивать у  учащихся национальную гордость и уважение к историческому прошлому и настоящему России.

8. Продолжить развитие школы, как социокультурного центра станицы.

9. Мобилизовать коллектив на повышение социального статуса педагогических работников посредством организации участия в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО.

10. Продолжить инновационную деятельность через участие в системе муниципальных, региональных, федеральных конкурсов в рамках ПНПО.

 

 

4.     Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития МОУ СОШ № 2.

Программа развития школы «Когнитивное социокультурное самоопределение учащихся в условиях модернизированной базовой
 сельской школы»
предусматривает:

Когнитивная (образовательная) составляющая

         Повышение качества индивидуальных достижений учащихся на основе использования различных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных;

         Разработка и применение электронной системы определения образовательного рейтинга школьников по 3 уровням:

ü 1 уровень – степень усвоения знаний в рамках учебных программ (знания);

ü 2 уровень – эвристическая направленность, проверка применения полученных знаний;

ü 3 уровень – практическая направленность, демонстрация применения на практике полученных знаний и умений (проектное обучение);

         Доступность результатов определения образовательного рейтинга через публикации на сайте школы.

         Мониторинг успешности работы учащихся и учителей (программа «Аверс»).

Воспитательная составляющая

         усиление  роли школьной парламентской республики «Радуга»;

         образование школьной военно-патриотической дружины «Русичи»;

         школьная психолого-педагогическая служба

Здоровьесберегающая составляющая

         применение здоровьесберегающих технологий при преподавании всех предметов;

         спортивный клуб «Лидер»;

         дополнительный образовательные услуги школьникам и населению (ЛФК, дзю-до, тренажеры и др.).

 

 

 

 

Директор МОУ СОШ № 2                                           Т.А. Цебулевская



[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] 2007 и 2008 финансовые годы

[5] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики



[1] 2007 и 2008 финансовые годы

Hosted by uCoz