Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
МОУ СОШ № 2 Тимашевского района в 2007-2008 учебном году
I. Констатирующая часть.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2006-2007 учебный год |
Значение на 2007-2008 учебный год |
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения[1] |
|||
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 |
|
1.2. |
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное |
муниципальное |
|
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
сельское |
|
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
А № 050676 регистрационный номер 502/02 01-М от 06.05.2006 г. |
|
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
ОСО № 000659 от 27 февраля 2002 г. |
|
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом |
352721 Тимашевский район, станица Медвёдовская, улица Ленина 56 |
|
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
http://www.vtoraia shkola.narod.ru |
|
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
School12@tim.kubannet.ru |
|
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
|||
2.1. |
Наличие учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
Центр развития детей и юношества; Филиал детской спортивной школы; Филиал детской музыкальной школы. |
|
2.2. |
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
Филиал детской спортивной школы г.Тимашевска |
|
2.3. |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
Ул. Ленина Ул. Профессиональная |
|
2.4. |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
ДОУ № 24 ДОУ № 25 ДОУ № 21 |
ДОУ № 24 ДОУ № 25 ДОУ № 21 |
2.5. |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
Дом культуры Детская игровая площадка |
|
2.6. |
Другие |
Перечень |
а/ф Нива, Медведовский мясокомбинат |
|
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
757 |
782 |
3.1.1. |
сирот |
% |
1.45 |
1.15 |
3.1.2. |
опекаемых |
% |
1.58 |
1.4 |
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
1.18 |
0.89 |
3.1.4. |
подвозится школьными автобусами |
человек |
355 |
451 |
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
6 |
5 |
3.1.6. |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
нет |
нет |
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
6 |
5 |
3.1.8. |
На школьном профилактическом учете |
человек |
14 |
8 |
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
10 |
8 |
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
128/254 |
179/359 |
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
22/71 |
25/80 |
3.1.12 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
135/268 |
123/251 |
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
10/20 |
9/18 |
3.1.14. По классам обучения |
||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
61 |
84 |
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
68 |
63 |
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
61 |
69 |
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
61 |
66 |
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
73 |
60 |
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
91 |
79 |
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
104 |
99 |
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
59 |
106 |
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
41 |
62 |
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
73 |
27 |
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
62 |
71 |
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
754 |
786 |
3.2. По типу классов: |
||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
1 класс социально-гуманитарный
|
2 класса социально-гуманитарный, филологический |
3.2.2. |
с углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и наименование предмета |
нет |
нет |
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
нет |
нет |
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
нет |
нет |
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
нет |
1 класс казачий |
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
23,56 |
25,35 |
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] |
||||
4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
УО администрации Тимашевского района, утвердившим Устав МОУ СОШ № 2; положение о педсовете МОУ СОШ №2 (с изм. и дополнениями), утв. директором школы от 11.01.07г. |
|
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
УО администрации Тимашевского района, утвердившим Устав МОУ СОШ № 2; положение о попечительском совете МОУ СОШ №2 (с изм. и дополнениями), утв. директором школы от 01.09.06г. |
|
4.2. |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
УО администрации Тимашевского района, утвердившим Устав МОУ СОШ № 2; положение о МОУ СОШ №2 (с изм. и дополнениями), утв. директором школы от 11.01.07г. |
|
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
нет |
УО администрации МО Тимашевский район, утвердившим Устав МОУ СОШ № 2; положение об управляющем совете МОУ СОШ №2, утв. директором школы от 18.12.2006г |
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
УО администрации Тимашевского района, утвердившим Устав МОУ СОШ № 2; положение о родительском комитете МОУ СОШ №2 (с изм. и дополнениями), утв. директором школы от 01.09.05г. |
|
4.6. |
другие органы: Школьный парламент |
Кем и когда утвержден |
нет |
Референдумом учащихся МОУ СОШ № 2 02.12.2007г. |
5. Условия обучения, воспитания и труда |
||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
||||
5.1.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
46 |
44 |
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
43 |
41 |
5.1.3. |
Образовательный уровень педагогических работников: |
|||
|
- высшее |
Человек |
39 |
37 |
|
- средне – специальное |
Человек |
4 |
4 |
|
неполное высшее |
Человек |
нет |
нет |
|
студенты Вузов |
Человек |
2 |
1 |
|
среднее общее |
Человек |
нет |
нет |
5.14. |
Квалификация педагогов: |
|||
|
высшая квалификационная категория |
% |
52 |
54 |
|
первая квалификационная категория |
% |
38 |
36 |
|
вторая квалификационная категория |
% |
5 |
5 |
|
разряды 7-12 |
% |
5 |
5 |
5.1.3. |
Стаж работы по специальности: |
|||
|
до 3-х лет |
% |
нет |
2 |
|
до 5-ти лет |
% |
нет |
нет |
|
5-10 лет |
Человек |
11 |
10 |
|
10-15 лет |
Человек |
11 |
10 |
|
15-20 лет |
Человек |
7 |
7 |
|
свыше 20 лет |
Человек |
15 |
13 |
5.1.4. |
Возрастной состав педагогических работников: |
|||
|
до 25 лет |
% |
0 |
2 |
|
25-30 лет |
% |
0 |
0 |
|
30-35 лет |
% |
0 |
0 |
|
35-40 лет |
% |
29 |
29 |
|
40-45 лет |
% |
25 |
24 |
|
45-50 лет |
% |
22 |
22 |
|
50-55 лет |
% |
13 |
13 |
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
3 |
3 |
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
1 |
1 |
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
нет |
нет |
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
4 |
4 |
5.1.7. |
Почетный работник общего образования РФ |
Человек |
3 |
3 |
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
1 |
1 |
5.1.9. |
Являются победителями конкурсов: |
|
|
|
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
1 |
1 |
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
|
|
|
Муниципальный тур |
Человек |
1 |
1 |
|
Краевой тур |
Человек |
1 |
нет |
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
|
|
|
Главы администрации Краснодарского края |
|
нет |
нет |
|
Главы муниципального образования |
|
нет |
нет |
5.1.14. |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
30 |
38 |
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
30 |
38 |
5.1.17 |
используют ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
30 |
38 |
5.1.18 |
используют интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
2 |
24 |
5.1.19. |
Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100 |
100 |
5.1.14. |
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
да |
да |
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
5.2.2. |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
5.2.3. |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
нет |
нет |
5.2.4. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
да |
да |
5.2.5. |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
да |
да |
5.2.6. |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
5.2.7. |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Да/нет |
да |
да |
5.2.10. |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
да |
да |
5.2.11. |
Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.12. |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.13. |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.15. |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.16. |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
нет |
да |
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
41 |
55 |
|
Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
36 |
48 |
5.2.18. |
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
16 |
10,5 |
5.2.19. |
Количество мультимедийных проекторов |
Кол-во |
3 |
9 |
5.2.20. |
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
251 |
87 |
5.2.21. |
Количество интерактивных досок |
Кол-во |
1 |
7 |
5.2.22. |
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
754 |
112 |
5.2.23. |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Да/нет |
нет |
да |
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.25. |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
да |
5.2.26. |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
да |
да |
5.2.27. |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.28. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да/нет |
да |
да |
5.2.29. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
да |
да |
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
да |
да |
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
0 |
1 |
5.3. Организация питания |
|
|
|
|
5.3.1. |
Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося |
|
|
|
|
- региональный бюджет |
Сумма |
2,5 руб |
6 руб. |
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
||
5.3.2. |
Размер родительской платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
10 руб. |
13 |
5.3.3. |
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
нет |
нет |
|
|
- 7-10 лет |
нет |
нет |
|
|
- 11-17 лет |
нет |
нет |
|
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
нет |
нет |
|
5.3.7. |
Всего питаются с родительской доплатой |
Человек |
669 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
177 |
263 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
279 |
316 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
76 |
90 |
5.3.8. |
Общий охват диетическим питанием |
Человек |
нет |
нет |
|
в 1-4 классах |
Человек |
нет |
нет |
|
в 5-9 классах |
Человек |
нет |
нет |
|
в 10-11 классах |
Человек |
нет |
нет |
5.3.9. |
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
10 |
10 |
|
в 1-4 классах |
Человек |
10 |
15 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
нет |
16 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
нет |
4 |
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
25 |
19 |
|
со 100% оплатой |
Человек |
25 |
19 |
|
с 50% оплатой |
Человек |
нет |
нет |
5.3.11. |
Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
||
|
в 1-4 классах |
Человек |
||
|
в 5-6 классах |
Человек |
нет |
нет |
5.3.12. |
Общий охват горячим питанием: |
Человек |
||
|
в 1-4 классах |
Человек |
181 |
274 |
|
в 5-9 классах |
Человек |
285 |
407 |
|
в 10-11 классах |
Человек |
78 |
98 |
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
||||
6.1. |
Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2. |
Режим обучения (Годовой календарный план-график) |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
40 |
40 |
6.2.2. |
продолжительность учебной недели |
дней |
5/6 |
5/6 |
6.2.3. |
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1 – 11 классы |
1 – 11 классы |
6.2.4. |
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
2бв 3б 4аб классы |
2бв 3бв 4б классы |
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
2 ноября- 9 ноября |
3 ноября- 10 ноября |
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
28 декабря – 9 января |
28 декабря – 9 января |
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
22 марта – 1 апреля |
21 марта – 31 марта |
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
1 июня – 31 августа |
1 июня – 31 августа |
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
||||
7.1.1. |
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|||
- на оплату труда работников |
% |
79 |
91,1 |
|
- на материальные затраты |
% |
21 |
8,9 |
|
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
|||
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
70 |
82,6 |
|
- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
23 |
13,4 |
|
- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
7 |
4 |
|
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
13,2 |
15,3 |
7.1.4. |
Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
11,8 |
9,7 |
7.1.5. |
Стоимость педагогической услуги |
рублей |
2,49 |
3,98 |
7.1.6. |
Бюджет ОУ на финансовый год[1], в том числе: 14555,7 18816,2 |
|||
- Услуги связи |
тыс.рублей |
63,0 |
101,0 |
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
1,0 |
||
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
542,6 |
869,2 |
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
30,0 |
20,0 |
|
- Кап. ремонт здания(ремонт ограждения) |
тыс.рублей |
108,0 |
119,9 |
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
70,0 |
1008,2 |
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
241,2 |
1028,7 |
|
- Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
201,8 |
350,0 |
|
7.1.7. |
Получение грантов, премий (побед нац проэкта и модерн) |
тыс.рублей |
1416,3 |
513,7 |
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
||
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
||||
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
190,4 |
200,6 |
Платные услуги |
91,1 |
195,6 |
||
8. Результаты учебной деятельности[5] |
||||
8.1. |
Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). - Функциональное чтение - овладение компьютером - |
% |
98 50 |
99 90 |
8.2. |
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) 1-4 классы 5 классы 6 классы 7 классы 8-9 классы 10-11 классы |
% |
85 79 73 60 53 55 |
87 78 76 65 61 58 |
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
% |
98,3 100,7 |
|
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
102,3 94,2 |
|
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
57 |
59 |
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
31 |
28 |
8.7. |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
0 |
0 |
8.4. |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
15 |
10 |
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
14 |
7 |
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
1 |
1 |
8.4.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
нет |
нет |
8.5. |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
5 |
9 |
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
5 |
7 |
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
1 |
2 |
8.5.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
нет |
1 |
8.6. |
Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
54 |
47 |
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
21 |
26 |
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
11 |
20 |
8.6.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
нет |
нет |
8.5. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
нет |
социально-филологический - 46 |
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
||||
9.1. |
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье при поступлении в 1й класс школы - с понижением остроты зрения, - с дефектом речи, - со сколиозом, - с нарушением осанки |
% |
1,2 0,7 0,3 1,3 |
0,9 0,5 0,5 1
|
9.2. |
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
46 |
45 |
9.3. |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
0,3 |
0,2 |
10. Система дополнительного образования в школе |
||||
10.1. |
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
18 |
23 |
10.2. |
Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
212 |
506 |
|
в ОУ |
Кол-во |
0 |
0 |
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
212 |
345 |
10.3. |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
40 |
65,4 |
11. Перечень платных дополнительных услуг |
||||
11.1. |
Перечень платных дополнительных услуг |
|
Русский язык для поступающих в ВУЗы Математика для поступающих в ВУЗы Английский язык для поступающих в ВУЗы Компьютерная грамотность Подготовка к 1 классу
|
Русский язык для поступающих в ВУЗы Математика для поступающих в ВУЗы Английский язык для поступающих в ВУЗы Компьютерная грамотность Подготовка к 1 классу У порога школы /с субботним пребыванием в школе/ Общефизичекая подготовка;
|
12. Социальное партнерство ОУ |
||||
12.1. |
Партнеры |
|
Филиал ГОУ НПО ПУ № 17 г. Тимашевска; МЦРТДиЮ; Детские дворовые площадки; ДЮСШ г. Тимашевска; ДЮСШ ст. Медведовской (филиал Краснодарской ДЮСШ); Федерация карате г. Тимашевска; Филиал Тимашевской художественной школы; Филиал Тимашевской музыкальной школы.
|
Филиал ГОУ НПО ПУ № 17 г. Тимашевска; МЦРТДиЮ; Детские дворовые площадки; ДЮСШ г. Тимашевска; ДЮСШ ст. Медведовской (филиал Краснодарской ДЮСШ); Федерация карате г. Тимашевска; Филиал Тимашевской художественной школы; Филиал Тимашевской музыкальной школы.
|
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
Дополнительное образование школьников |
Дополнительное образование школьников |
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
МОУ СОШ № 2 Тимашевского района в 2007-2008 учебном году
II. Аналитическая часть
1. Краткий анализ положительных результатов работы общеобразовательного учреждения в отчетном году
Успешность работы школы подтверждается тенденцией увеличения количества обучающихся в сравнении с прошлым учебным годом (на 32 ученика), школа усиливает свои позиции как социокультурный центр станицы.
Школа на протяжении последних 8 лет удерживает традиционно высокий процент качества обученности учащихся. Все выпускники 11-х классов успешно выдержали итоговую аттестацию, все претенденты на медали получили их:
золотую – Навицкас Диана, Семенова Ольга;
ссеребряную – Яценко Наталья, Ткачева Инна, Скражиновский Максим, Ковырялин Евгений.
Это стало возможным благодаря
üзначительному улучшению материального оснащения учебно-воспитательного процесса;
üнеуклонному росту профессионализма и педагогического мастерства учителей;
üэффективному использованию обновленной материальной базы школы;
ü широкому и результативному применению новых образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, все большим количеством учителей;
üсовершенствованию системы подготовки школьников к государственной итоговой и промежуточной аттестации;
üсозданию комфортных условий обучения детей с повышенным уровнем учебной мотивации.
В школе накапливается опыт профильного обучения. На основе рекомендаций школьного психолога и осознанного выбора учащихся и их родителей под руководством классных руководителей организована работа профильных классов:
2006-2008 годы – класс социально-гуманитарного профиля;
2007-2009 годы - класс филологического профиля;
2008-2010 годы – естественно-математического профиля.
Использование компьютерной системы АРМ «Директор» (Аверс) позволяет проводить мониторинг успешности работы учителей и учащихся и обеспечивает гласность его результатов. Подавляющее число учителей добиваются стабильности и роста качества обученности.
2. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).
üтемпы роста процента качества обученности по результатам государственной итоговой аттестации недостаточно велики;
üнедостатоно внимания уделяется развитию творческих способностей школьников с повышенной мотивацией учебной деятельности;
üнедостаточная результативность участия школьников в конкурсах и олимпиадах;
3. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.
1. Направить усилия педагогического коллектива на выполнение закона «Об образовании в Российской Федерации» в условиях ЕГЭ, профильного обучения, работы классов с углубленным изучением отдельных предметов.
2. Эффективно использовать условия, созданные в ОУ для успешной работы по результативному обучению школьников .
3. Формировать навыки проектной и исследовательской деятельности, творческие способности учащихся в классах с повышенной мотивацией к обучению.
4. Внедрять новые педагогические технологии и методики, в том числе информационные, в учебный процесс , ведущийся в классах для детей с высоким уровнем мыслительных процессов.
5. Вести работу над общешкольной методической проблемой «Повышение качества индивидуальных достижений учащихся на основе использования современных педагогических технологий».
Продолжить самообразовательную деятельность каждого учителя в рамках данной проблемы.
6. Совершенствовать систему мероприятий, направленных на укрепление и охрану здоровья, защиту жизни учащихся.
7. Предупреждать совершение преступлений и правонарушений. Развивать воспитательную работу, широко привлекая родительские комитеты, активизируя детское самоуправление. Определяя главенствующую роль военно-патриотического воспитания, формировать и развивать у учащихся национальную гордость и уважение к историческому прошлому и настоящему России.
8. Продолжить развитие школы, как социокультурного центра станицы.
9. Мобилизовать коллектив на повышение социального статуса педагогических работников посредством организации участия в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО.
10. Продолжить инновационную деятельность через участие в системе муниципальных, региональных, федеральных конкурсов в рамках ПНПО.
4. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития МОУ СОШ № 2.
Программа развития школы «Когнитивное
социокультурное самоопределение учащихся в условиях модернизированной базовой
сельской школы» предусматривает:
Когнитивная (образовательная) составляющая
• Повышение качества индивидуальных достижений учащихся на основе использования различных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
• Разработка и применение электронной системы определения образовательного рейтинга школьников по 3 уровням:
ü 1 уровень – степень усвоения знаний в рамках учебных программ (знания);
ü 2 уровень – эвристическая направленность, проверка применения полученных знаний;
ü 3 уровень – практическая направленность, демонстрация применения на практике полученных знаний и умений (проектное обучение);
• Доступность результатов определения образовательного рейтинга через публикации на сайте школы.
• Мониторинг успешности работы учащихся и учителей (программа «Аверс»).
Воспитательная составляющая
• усиление роли школьной парламентской республики «Радуга»;
• образование школьной военно-патриотической дружины «Русичи»;
• школьная психолого-педагогическая служба
Здоровьесберегающая составляющая
• применение здоровьесберегающих технологий при преподавании всех предметов;
• спортивный клуб «Лидер»;
• дополнительный образовательные услуги школьникам и населению (ЛФК, дзю-до, тренажеры и др.).
Директор МОУ СОШ № 2 Т.А. Цебулевская
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] 2007 и 2008 финансовые годы
[5] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики