Об определении перечня профилей, открываемых в
общеобразовательных учреждениях Краснодарского края
в 2009-2010 учебном году, и предметах по выбору для сдачи экзаменов в
ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников
IX классов, проводимой территориальными экзаменационными
комиссиями
В целях оптимизации профилей, открываемых в
общеобразовательных учреждениях Краснодарского края, упорядочения работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов приказываю:
, 1. Утвердить перечень профилей, открываемых в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 2009-2010 учебном году, и перечень предметов для сдачи профильных экзаменов (предмет по выбору учащегося) выпускниками IX классов общеобразовательных учреждений в 2008-2009 учебном году (приложение).
2. Руководителям муниципальных органов управления
образованием в
срок до 1 февраля 2009 года довести содержание настоящего приказа до
сведения руководителей подведомственных учреждений, выпускников IX
классов и родителей.
3. Контроль за
исполнением приказа возложить на заместителя
руководителя департамента образования и науки Н.Е.Байрачного.
ПЕРЕЧЕНЬ
профилей,
открываемых в общеобразовательных учреждениях
Краснодарского края в 2009-2010 учебном году,
и предметов по выбору
для сдачи профильных экзаменов
при проведении государственной
(итоговой) аттестации выпускников 9 классов, организуемой
территориальными экзаменационными комиссиями
Профиль |
Профильные предметы по выбору (два из предложенных) |
Экономико-математический |
Физика, геометрия, информатика, география, обществознание, иностранный язык |
Физико-математический |
Физика, геометрия, информатика |
Физико-химический |
Физика, химия, геометрия, информатика |
Химико-биологический, медико-биологический |
Химия, биология, физика, геометрия |
Биолого-географический |
Биология, география, химия, геометрия |
Естественно-научный |
Химия, биология, физика, география, информатика |
Естественно-математический |
Химия, биология, физика, геометрия, информатика |
Социально-экономический |
Обществознание, геометрия, иностранный язык. история России, всеобщая история |
Социально-гуманитарный |
Обществознание, история России, всеобщая история, литература, иностранный язык |
Социально-педагогический |
Литература, геометрия, иностранный язык, обществознание, история России |
Филологический |
Иностранный язык, литература, история России. всеобщая история |
Гуманитарный |
Литература, обществознание, история России, всеобщая история, иностранный язык |
Технологический, агротехнологический (агротехнический) |
Биология, химия, физика, информатика, геометрия |
Информационно-технологический, индустриально-технологический, информационно-математический |
Информатика, геометрия, физика, иностранный язык |
Художественно-эстетический |
Мировая художественная культура, литература, история России, всеобщая история |
Оборонно-спортивный |
Физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, обществознание. история России, всеобщая история |
Историко-правовой |
Обществознание, история России, всеобщая история, иностранный язык |
При организации на старшей ступени профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в ходе проведения государственной (итоговой) аттестации учащимся предлагается выбрать два экзамена по тем предметам, которые они планируют изучать в 10-11 классе на профильном уровне.
Т.П.Хлопова |
Руководитель департамента