Итоги 2006-2007 учебного года.

 

1. Всего учащихся           810:   32   класса +4 (ЗО)    754 уч-ся + 56 уч. (в классах ЗО)

2. Обучается на дому         4:       (Чернега И.  6 кл., Водяный А. 3 кл.,

                                                           Хайрулина Д. 9 кл., Яковлева М., 8 кл.)

      В форме семейного обучения – нет.

      В форме экстерната – нет.

3. Количество учащихся, не посещающих школу         – нет.                                     

4. Количество аттестованных  учащихся          693  уч. (2-11 классы.)

       из них успевает                                                  690  уч..           -  99,6 %

5. Успевают на:      «5»                                              58  уч.               8,4  %

                                 «4» и «5»                                   265  уч.             – 38,4 %

                                 Качество знаний:                                                46,8%

                                 «3»                                             367  уч.              – 52,8 %

                                 «2»                                                 3 уч.                 – 0,4%

                    (Арутюнян Роберт – 10 В: рус. яз., лит-ра, алгебра, информатика;

                     Бакай Надежда: рус. яз., лит-ра,  информатика;

                     Валиева Эльвира: рус. яз., лит-ра,  информатика)

6. Количество учащихся:

                  в 1-х классах                                          3 класса                    61 уч.

                  в 9-х классах:                                         2 класса                    41 уч.

                  из них не успевает                                                             нет

                  в 11-х классах                                         3 класса                    62 уч.

                  из них не успевает                                                               нет

 

7. Претендентов медалистов:                                 6

               золотая                                                     2 уч.

                                                (Дробот Ирина,11а, Моруженко Елена,11б)

              серебряная                                                4 уч.

                                                (Онищенко Александр 11в, Валько Ольга 11в,

                                                 Худякова Екатерина,11в, Тарасова Наталья 11в))

8. Претендентов на получение аттестатов особого образца

                                              (9 класс)                     нет.  

 

9. Количество второгодников:                      нет.                                                                               

      

10. Количество учащихся очно-заочного обучения:     56 уч.                                          

                                       9 кл.                                                                                          нет.

                                       12 класс                                               1класс                          10 уч.

                                       Успевают                                                                                  все.

11.          Организация работы по выполнению Закона РФ «Об образовании»

ответственный за эту работу – директор СОШ №2 Т.А. Цебулевская

        школьное самоуправление – с  целью формирования демократической культуры, воспитания гражданственности, развития творчества и инициативы в СОШ №2 ведётся работа по развитию ученического самоуправления. Система самоуправления состоит из двух уровней: классное самоуправление и школьное самоуправление.

Основные направления деятельности:

·        Учебно-познавательная;

·        Информативная;

·        Художественно-эстетическая;

·        Спортивная;

·        Правовая;

·        Социальная помощь;

·        Самообслуживание;

В классах соответственно каждому направлению работают сектора. Высшим органом самоуправления в классе является классное собрание, проведение которых контролирует староста.

В школе работает детская парламентская республика «Радуга». В 2005-2006 уч. г. прошли выборы президента республики, им стала учащаяся 10 б класса Семёнова Ольга (сроком на 3 года). Школьное правительство состоит из министерств: образования, внутренних дел, культуры, информации и печати, спорта, труда, социальной помощи. Каждое министерство осуществляет планирование работы, обеспечивает реализацию плана, ведёт системную оценку работы классных коллективов.

 

учет посещаемости – в  рамках выполнения Закона РФ «Об образовании» в школе ведётся учёт посещаемости учащимися школы. С этой целью назначен ответственный – зам. директора по ВР С.А. Коробка, который ведет учет в «Журнале учёта посещаемости»  на основе ежедневных рапортичек классных руководителей, выясняет причину их отсутствия. С учащимися, которые пропускают без уважительной причины, и их родителями проводят профилактическую работу классные руководители, социальный педагог, школьный психолог.

 

работа родительского актива - в школе ведут активную работу классные и общешкольный родительские комитеты (председатель – Кибалов В. И.),

Управляющий Совет школы (председатель – Коненко Н. В.).

 

12. В школе организовано горячее питание учащихся.

·        Ответственный – Коробка С. А., зам. дир. по ВР;

·        Процент охвата – 100%, из них полные горячие обеды получает 92 % учащихся за счёт родительской доплаты и  льготного питания. 

·        Проблемы - большое количество малообеспеченных семей.

 

13. Организация подвоза.

     Подвоз на занятия не предусмотрен, но школа нуждается в           

     организации подвоза, в связи с заселением новых удаленных

     микрорайонов (Западный и ул. Школьная), их   удаленность от школы

     более 3 км.

 

14.     Реализация здоровьесберегающих технологий в организации учебно-воспитательного процесса.

Утренняя зарядка для учащихся нач. школы, физкультминутки на уроках, деление учащихся по группам здоровья на уроках физкультуры, работа спортивных секций, общешкольные спортивные праздники, работает фитобар, группы ЛФК, оборудована комната психологической разгрузки и ароматерапии.

 

15.     Какие платные образовательные услуги оказывает ОУ, на основании каких документов?

Курсы «Компьютерная грамотность» для учащихся,

«Компьютерная грамотность» для населения,

«Английский язык для поступающих в ВУЗы»,

«Математика для поступающих в ВУЗы»,

«Русский язык для поступающих в ВУЗы»,

«Подготовка первоклассников к школе»,

 учебно-методический комплекс «На пороге школы»,

на основании документов: Устав МОУ СОШ №2, Положение о платных дополнительных образовательных услугах в МОУ СОШ №2 (составлено на основе типового положения), Постановление главы МО Тимашевский район Краснодарского края от 18.10.2006 №3531.

 

16.   Привлечение внебюджетных средств (аренда площади, заключение договоров о благотворительной помощи, роль попечительских советов и др.)

аренда помещений – нет;

работает Попечительский совет, который оказывает помощь в организационной работе по благоустройству территории и школы;

заключены договора на оказание благотворительной помощи с фермерами, арендующими земли Медведовского с/п

 

17.     Проблема, над которой работает школа, какая работа ведется в этом направлении?

Проблема: «Развитие учебных навыков школьников через технологизацию учебно-воспитательного процесса», каждый учитель определил свою методическую проблему, исходя из общешкольной, спланировал работу. Проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия, согласно графику  с обобщением опыта работы по выбранной проблеме. Спланирована и реализована система педагогических советов по проблеме.

 

18.     Инновации.

 - Ведение иностранного языка  со 2 класса;

 - Участие в эксперименте по профильному обучению, в 2006-2007 учебном году организован 10 класс   

    социально-гуманитарного профиля, в 2007-2008 учебном году – филологического.

 - Ведение предмета «Основы православной культуры» (кружок в начальной школе, элективный курс  в  

   9 кл., факультатив в 7 кл.);

 - Инновационный проект: «Информатизация учебно-воспитательного процесса в сельской школе» - 2 год работы, в школе работаю 3 компьютерных класса (1 в начальной школе), подключен высокоскоростной Интернет,  ведется преподавание различных предметов с использованием мультимедийных пособий и интерактивной доски, все учителя прошли обучение работе на ПК, работает электронная программа по управлению школой АРМ «Директор», в этом учебном году работали над методикой преподавания с использованием мультимедийных учебников.

 

19.     Ведется ли обобщение опыта?

В текущем учебном году обобщен опыт учителей:

Шабельник Н.А. (учитель начальных классов) – занесен в краевую базу данных ККИДППО,

Приймак Е.И. (учитель начальных классов) – занесен в краевую базу данных ККИДППО,

Белима Е.В. (учитель русского языка и литературы) – планируем представить в ККИДППО,

Сенченко Е.В.(учитель русского языка и литературы),

Козляковская Л.С. (учитель математики),

Епифанова Е.Ю. (учитель биологии),

Заречный А.В. (учитель ОБЖ),

 

20.     Организация работы по профилактике правонарушений.

Одним из направлений работы школы является профилактика правонарушений. С этой целью оформлен правовой стенд, классными руководителями, школьным участковым, социальным педагогом, психологом проводятся классные часы, лекции профилактического характера. Ведётся разъяснительная работа с родителями учащихся. По четвергам каждую неделю проводится заседание Совета профилактики, где разбирается поведение учащихся, нарушающих Устав школы. Учащиеся посещаются на дому, каждое посещение фиксируется в акте.

 

 

21.     Организация работы по наведению и поддержанию порядка в школе и на закрепленной территории.

Организацией работы по наведению и поддержанию порядка в школе и школьном дворе занимается зам. директора по ВР и ответственный за ОППТ. Разработан график дежурства по школе. За каждым классом закреплён участок школьного двора и клумба. Пятница – санитарный день. Каждый класс приводит в порядок свою территорию, дежурный класс делает генеральную уборку на своих постах и передаёт дежурство другому классу, в уставе школы закреплена летняя практика учащихся.

 

22.     Организация работы по обеспечению безопасности в ОУ.

·        Приказом назначен ответственный за безопасность.

·        Введён пропускной режим.

·        Работает тревожная кнопка.

·        Работают охранники (охранное агентство «Барс»)

·        1 раз в месяц проводятся тренировочные эвакуации.

·        Введён курс ОБЖ.

·        Проводятся классные часы, лекции, радиожурналы для учащихся по пожарной и антитеррористической безопасности, инструктажи поведения при ЧС.

·        Оформлен уголок безопасности.

·        В каждом классе ведётся тетрадь безопасности.

·        В классных журналах оформлены страницы «Техника безопасности» и «Антитеррористическая безопасность»

·        Проводятся инструктажи для работников школы.

·        Назначен ответственный за пожарную безопасность.

·        Организован отряд ДЮП.

 

23.     Организация работы по предупреждению детского травматизма.

a.      Приказом назначены ответственные за профилактику ДТП (преподаватель - ОБЖ, зам. дир. по ВР).

b.     Работает кружок ЮИД.

c.     Оформлена площадка ЮИД.

d.     Проводится месячник «Дети. Улица. Дорога».

e.      Проводятся инструктажи под роспись, классные часы.

f.       Профилактические беседы с родителями.

g.     Оформлен стенд по ПДД.

h.     Участие в районном конкурсе ЮИД.

i.        Проводятся лекции представителями ГИБДД.

10)Проведены инструктажи с преподавательским составом.

 

 

 

 

24.     Работа школьных инспекторов РОВД.

     школьный инспектор работает хорошо.

 

    25. Реализация национального проекта «Образование»;

- информирование коллектива

оформлены стенды в учительской с обновленными документами, папка с документами в учительской для более детального изучения учителями; обсуждение и утверждение методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя (педсовет 29.08.06);

 совещание по обсуждению вопроса «О внесении изменений в критерии отбора лучших учителей»;

еженедельные      планерки  коллектива, на которых освещается реализация нацпроекта «Образование»

- участие в конкурсах:  школа стала победителем конкурса «Лучшие школы России»,

                                        Шабельник Н.А. – получит вознаграждение в 100 тыс. руб.

 

Конкурс  «Учитель года» - Шабельник Н.А.. – 1 место в районном конкурсе, вошла в десятку в крае.

 

 

 

 

 

Директор МОУ СОШ №2                                           Т.А. Цебулевская                                                                        

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz